Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Материально-техническое обеспечение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1.Анализ материально-технического и информационно-технического оснащения образовательного процесса.

Определение сильных и слабых сторон по данной позиции.

Установление соответствия критериям, утвержденным для данного вида ОУ приказом Минобрнауки Новосибирской области от 09.03.2011 №466 «Об утверждении критериев показателей, применяемых при государственной аккредитации образовательных учреждений Новосибирской области».


Таблица 1

№ п\п

Показатель

1

Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)

Нет

Договор с НГАВТ

2

Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)

да

3

Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

Нет

Иные условия для проведения работ

4

Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

5

Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)

Нет

Нет подводки воды к партам

6

Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

7

Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)

да

8

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)

да

9

Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)

да

10

Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Нет

Уроки проводяться с использованием переносных ноутбуков.

11

Количество мультимедийных проекторов

4

12

Количество интерактивных досок

2

13

Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет)

да

14

Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских технического и обслуживающего труда)

Выбран модуль, не требующий специального оборудования

*Примечание: При отрицательном ответе прокомментировать имеющиеся условия.

Таблица 2

Библиотечно-информационные ресурсы

Показатель

Количество посадочных мест в библиотеке

Специального помещения нет

Количество рабочих мест, оснащенных компьютером

Используется вся школьная компьютерная база

Книжный фонд школьной библиотеки (кол. томов)

7240

Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%)

100%

Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):

1) Каталоги

Учет количества единиц входит в суммарные показатели электронного каталога

2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.)

тематическая

3) Электронный каталог

Административного работника

Внеклассной работы

Литературные

Всего 25

4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.)

1 «За страницами учебника» – библиограф. Обзоры –12

«Окружающий мир и экология» начальная школа – 2

Количество мультимедийных пособий, шт.

270

Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт.

290

Таблица 3

Информационно-технические ресурсы

Показатель

Количество компьютеров, всего

37

Количество серверов

1

Количество локальных сетей в учреждении

1

Количество терминалов, с которых имеется доступ к Internet

33

Количество компьютерных классов

Используем ноутбуки


В школе предусмотрено помещение для питания – буфет-раздаточная, санитарная зона. Количество посадочных мест – 21. Осуществляется 2-х разовое привозное питание. Договор на поставку питания ООО «ЛОГИСТИК ГРУПП» г. Новосибирск, ул. Северная д.2

Детям из многодетных и малоимущих семей, детям-инвалидам и детям с ОВЗ предоставляется бесплатное питание.

Уровни образования

Количество обучающихся, охваченных питанием

Всего обучающихся

Охвачено питанием

Всего детей из многодетных и малоимущих семей, инвалидов

Охвачено питанием детей из малоимущих семей

1-4 классы

103

64

8

8

5-9 классы

137

56

22

22

10-11 классы

24

5


               Медицинское обслуживание обучающихся образовательного учреждения производится штатным сотрудником ГАУЗ НСО ГКП № 1 на основании договора на медицинское обслуживание обучающихся. Медицинский блок состоит из двух комнат, в т. ч. есть процедурный кабинет. 

Проёмы в санитарных комнатах расширены для использования инвалидом-колясочником, обучающемся в школе.

Выводы по разделу

Сильные стороны:

База материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса

в целом соответствует современным требованиям:

- есть необходимое оборудование для проведения лабораторных и демонстрационных работ физики, химии, биологии;

- наличие печатных или электронных видеоматериалов для проведения уроковгеографии, истории с учетом всех карт в соответствии с реализуемыми программами и наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов учебной дисциплины;

- наличие хоккейной коробки;

- наличие мультимедийных проекторов;

- наличие интерактивных досок;

- наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с);

- имеется УМК по реализации ФГОС в 1-х классах;

- сотрудничество с детскими библиотеками;

- доступность сети Интернет при организации учебного процесса;

- доступность использования ноутбуков для организации учебной и внеучебной деятельности.


Слабые стороны:

Отсутствие специализированных учебных кабинетов;

- в кабинете химии отсутствует подводка воды к партам учащихся;

- отсутствие стандартного спортивного зала;

- наличие отдельного помещения для читального зала;

- ограниченность площадей;

- недостаточно укомплектован библиотечный фонд УМК по технологии, физкультуре, искусству, информатике, ОРКСЭ, МХК, ОБЖ, литературой по дополнительному образованию и пр.


Пути выхода:


Использование электронных демонстрационных материалов при проведении лабораторных работ;

- проведение методических семинаров по проблемам обучения учащихся с использованием информационных технологий.

ПК педагогических кадров;

- использование возможностей городского социума (библиотеки, учебные базы других учебных заведений);

- проведение уроков физкультуры в Нарымском сквере, который расположен рядом со школой.


Резервы:

Спонсорская помощь, получение грантов, участие в проектах.

Получение дополнительных площадей.

Дальнейшая комплектация библиотечного фонда.

Использование электронных учебников и пособий.